Назад
/ Доставка и оплата
Узнайте больше о возможностях
Выгодные условия оплаты
Мы предлагаем удобные и безопасные способы
оплаты, чтобы вы могли выбрать наиболее
подходящий для вас вариант.
Вы можете оплатить ваш заказ с помощью
кредитных и дебетовых карт, а также оплатить наличными средствами непосредственно в офисе.
Все транзакции защищены современными технологиями шифрования, что обеспечивает безопасность ваших данных.
Возврат
  • Возврат товара, купленного онлайн, возможен в течение 14 дней
  • Покупки в офлайн-магазинах не подлежат возврату и обмену
  • Товар с браком можно вернуть в течение гарантийного срока
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни, инвестиционные драгоценные металлы и монеты из драгоценных металлов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.05.2024 N 616)

(см. текст в предыдущей редакции)
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки). Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.
Товары надлежащего качества
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты ____________________________ следующие документы:
  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
  • Скан или фото паспорта покупателя.

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня.
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу:

Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.
Товары ненадлежащего качества (с браком)
Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров , который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи.
В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).

Гарантия
Выбирайте комфортные варианты доставки
Наша компания предоставляет выгодный
и обширный ассортимент вариантов доставки товаров клиентам на условиях, которые будут комфортны вам.
Основными услугами доставки являются:
Заказ продукции осуществляется непосредственно на электронную почту.
шок цена
Смотреть акции
Смотреть каталог